Обновление страницы: 22.12.2024
Все заявки на услуги подаются письменно по e-mail! Другие каналы связи указанные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан РФ. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Новосибирске:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы!